Опрессовка двигателя и системы впуска

Система впуска двигателя должна быть герметичной. Любой неучтенный воздух (вышедший или вошедший) ухудшает характеристики двигателя.

Негерметичность на участке от фильтра к турбине: Достаточно будет пару тыс.км, что бы полностью вывести из строя турбину, песком и грязью попадающих через дыру. 
Негерметичность в системе впуска: снижает мощность двигателя и уменьшает ресурс катализатора.
Негерметичность в сисеме вкг: в данном месте двигатель будет покрываться маслянной грязью - тоже ничего хорошего, + дополнительный перерасход масла.

Как делается сама опрессовка системы:

  1. Универсальных четырех шпиндельный станок по опрессовке системы впуска:
  2. Далее снимаем патрубок с впускного коллектора и трубочку идущую в блок дросельной заслонки. Вставляем первый шпиндель. Лучше опустошить его для надежности измрений.
  3. Откручиваем хомут и вынимаем клапан ограничения вентиляции картерных газов "гриб" и на его место вставляем шпиндель №3
  4. Затем откручиваем хомут и вынимаем из корпуса ДМРВ гусеницу впуска и вставляем туда шпиндель №2 (лучше полный, чтобы потом его осушить с победой).
  5. Откручиваем хомут и вынимаем клапан N75, а на его место вставляем шпиндель №4.
  6. ДУЕМ ИЗО ВСЕХ СИЛ В ШПИНДЕЛЬ №4 И СТОИМ С НАДУТЫМИ ЩЕКАМИ ПАРУ МИНУТ.

Если щеки не сдуются, то в системе нет больших дырок.

Если чувство юмора позволяет - подключаем к шпинделю №4 компрессор и качаем туда 0,5-0,8 атм и смотрим на манометр.
Падение в течение 3-х минут более чем на 0.1 атмосферу нговорит о наличии небольших треин и неплотностей в системе.